Доставка и оплата

Доставка и оплата

Заказ

Для того, чтобы осуществить покупку в нашем интернет-магазине сумок LookLike, Вам необходимо:

  • Выбрать модели сумок которые Вам понравилось и Вы хотите их купить, в корзину;
  • Оформить заказ:
    • зарегистрируйтесь на сайте (укажите свое имя, фамилию, email, пароль; нажмите кнопку "оформить заказ"
    • выберите способ оплаты (предоплата, оплата при получении);
    • выберите службу доставку: Новая Почта;
    • выбрать способ доставки (к двери или на склад).
    • Подтвердить заказ по телефону (наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время);
  • Оплатить счет, который придет Вам письмом на email или в виде смс на Ваш мобильный номер (если Вы выбрать предоплату);
  • Забрать Ваш заказ со службы доставки или дождаться, когда Ваш заказ доставят Вам к двери, и оплатить перевозчику стоимость заказа (если Вы выбрали оплату при получении).
Оплата

Оплатить Ваш Заказ можно:

  • Предоплатой на расчетный счет Приватбанка в любом отделении банка:
    • через терминал самообслуживания или на кассе;
    • Приват 24 (интернет-услуга) Liqpay (интернет-услуга).
    • Предоплату можно осуществить только после подтверждения заказа и изменения его статуса на "ожидает оплаты". Для этого с Вами свяжется по телефону наш менеджер.
  • Обратной оплатой при получении Оплачивается стоимость доставки в обе стороны (в сумме 100 грн), а за товар - при получении.

Стоимость доставки рассчитывается перевозчиком соответственно с его тарифами и оплачивается Вами перевозчику при получении заказа.

Стоимость доставки каждого заказа - индивидуальна, поскольку зависит от региона, где Вы живете, веса посылки и способа оплаты. С тарифами перевозчика Вы можете ознакомиться на официальном сайте или рассчитать приблизительную стоимость доставки при оформлении заказа (через калькулятор стоимости доставки).

Срок доставки зависит от перевозчика (1-4 дня).

Внимание: Не затягивайте, забирайте заказанный товар вовремя, ведь через 5-7 дней Перевозчик может начать стягивать плату за хранение товаров на складе!

При повреждении посылки обязательно требуйте на отделении почты составить соответствующий акт и сфотографировать посылку. После выяснения причин повреждения Вам будут возвращены деньги.

Внимание! Заказ Новой Почтой возможен по наложенному платежу в случае предоплаты стоимости доставки!

Остались вопросы?

Позвоните нам!

Мы всегда на связи!

(095)706-69-33

(067)863-50-24

Или мы перезвоним Вам :)

График работы магазина

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:30 до 19:00.